- В январе 2022 года мировые продажи GWM составили 111 778 автомобилей (прирост на 16,2% по сравнению с январем 2021), из них 12 750 – за рубежом
- Продажи бренда HAVAL достигли отметки 70 228 экземпляров
- Стремительно выросли продажи GWM Pickup: за первый месяц 2022 года было продано 12 860 автомобилей. На долю выносливых рамных внедорожников GWM POER приходится 78% продаж
- В России в январе суммарные продажи автомобилей HAVAL и пикапов GWM составили 3 228 экземпляров, что на 106% выше показателей января 2020 года
В январе 2022 Great Wall Motor продал 111 778 автомобилей, что на 16,2% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Из них 12 750 автомобилей было реализовано за рубежом, что составляет 11,4% от общего объема продаж.
Устойчивый рост концерна GWM в январе 2022 года обусловлен популярностью брендов, входящих в его состав. Продажи новинок – HAVAL H6, HAVAL Shenshou, TANK 300, GWM POER – превысили 10000 экземпляров каждой, что демонстрирует их особую востребованность на рынке.
Продажи бренда кроссоверов и внедорожников HAVAL в январе составили 70 228 автомобилей. Из них более половины пришлось на долю популярного кроссовера HAVAL H6 – 35 570 экземпляров. На протяжении 9 лет (2013–2021гг.) модель является безоговорочным лидером среди кроссоверов в Китае. Продажи HAVAL Shenshou достигли отметки 10 085 автомобилей, а HAVAL Dargo – 7 826 экземпляров. Доля продаж этих моделей в январе составляет 14,4% и 11,1% соответственно. Совокупные продажи модели HAVAL Shenshou, которая появилась на рынке менее двух месяцев назад, превысили 16 000 автомобилей.
В прошлом месяце стремительно увеличились продажи бренда пикапов GWM Pickup – было реализовано 12 860 экземпляров. Уже более полутора лет ежемесячные продажи бренда не опускаются ниже отметки 10 000 автомобилей. Благодаря высоким показателям GWM Pickup лидирует по продажам пикапов в Китае и более 20 лет возглавляет список брендов по объему экспортируемых пикапов. На долю бестселлера GWM POER приходится более 78% продаж – 10 059 экземпляров. Автомобиль ценится на рынке благодаря выносливости и надежности даже в суровых зимних условиях.
Продажи электромобилей ORA в январе 2022 года достигли отметки 13229 экземпляров – прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28,9%. На долю модели ORA GOODCAT приходится 68,2% продаж бренда – 9 020 экземпляров. Таким образом, в первый месяц 2022 года было реализовано на 333,4% больше автомобилей ORA GOODCAT, чем в январе предыдущего года. Дальнейшее развитие бренда гарантируют запуски новых моделей, в том числе ORA Balei Mao, ORA Pengke Mao и Shandian Mao, которые будут представлены на рынке в течение года.
Продажи бренда премиальных внедорожников WEY в начале текущего года составили 5 098 экземпляров. В январе был дан старт производству новых интеллектуальных электромобилей бренда. Первой такой моделью стал WEY Mocha DHT-PHEV.
В январе 2022 года продажи бренда TANK достигли отметки 10 363 экземпляра, что на 72,2% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. TANK непрерывно развивает подразделения Mecha Tech и Business Luxury, что позволяет ему выйти на рынок электромобилей в премиальном сегменте. Бренд стремится обеспечить клиентам приятный опыт внедорожного вождения за счет активного внедрения передовых технологий и повышения качества обслуживания.
В 2022 году в условиях отраслевой конкуренции ключевым путем развития GWM остается глобализация. Так, в январе компания GWM приобрела завод в Бразилии. Ожидается, что после модернизации он будет введен в эксплуатацию во второй половине 2023 года и сможет обеспечить необходимый для латиноамериканского региона объем производства.
Деятельность GWM высоко оценивается авторитетными международными организациями автомобильной отрасли. Так, разработанная GWM платформа L.E.M.O.N. вошла в топ-10 технологичных систем 2021 года. А бренд HAVAL впервые вошел в список 500 самых значимых компаний 2022 года по версии Brand Finance.